Статьи

Неоднозначная реклама.

Статьи и новости
Предприниматель как сапер на минном поле. Каждый шаг сулит опасность. Наш доверитель разместил в окнах своего бара на первый взгляд безобидные фотографии с изображением бокалов и надписью «Авторские коктейли», ряда бутылок и надписью «Попробуй Россию на вкус!», бочек с медом и надписью «Напитки выдержанные в бочке!». Тут же «добрые» люди пожаловались и антимонопольная служба возбудила дело о нарушении законодательства о рекламе. С позиции заявителя жалобы, данные изображения направлены на рекламу алкогольной продукции. С нашей же позиции - визуальное восприятие фотокомпозиции не позволяет соотнести изображение на фотографиях к какой-либо группе алкогольных напитков. При этом, центральная часть фотокомпозиции содержит письменное указание на торговое место, т.е. направлена на привлечение внимания к торговому месту, а не к товару. В итоге, антимонопольная служба согласилась, что наличие на фотоизображениях бочек, бокалов и бутылок не позволяет отнести их к алкогольной продукции, учитывая, что в меню бара имеются как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Будьте осторожны с рекламой!